На дверях кладбищенской конторки с красивым и певучим названием «УКРАIНО» «жовто-блакитными» буквами была выведена надпись «ласкаво просимо». Директор самого большого во всей Европе кладбища Петя Вальцман с утра был не в духе, он ждал, когда вернётся с командировки из-за океана его первый зам. Гройсман.
- Вот принесёт его сейчас нелёгкая, и опять звиздюлей от черного господина привезёт, думал Пеця.
- Всё недоволен, - мало, мол, хороните, -говорит. -Чернозёмов у вас вона сколько, а землю надо удобрять.
В это время в конторку ворвался запыхавшийся Гройсман и стал испугано в пороге.
- Заходи уже. - Подозвал зама Пеця. - Ну, давай рассказывай, что там Барак, денег дал?
- Денег не дал, а вот по шее получил.- Залепетал, заикаясь Гройсман.
- Я ему и про медицинскую реформу и про сокращения социальных выплат и про АТО, а Барак Обамыч всё недоволен, ругается на чём свет стоит, вам говорит только моих налогоплательщиков денёг и надо, а план по могилизации, кто будет выполнять, Пушкин что ли?
Предчувствия Пецю не обманули, Чёрный господин снова недоволен и грошей не видать, а ведь только собирался ещё три магазина «Рошен» открыть. Эх, бляха муха, ругнулся на чистом русском директор кладбища. Ну как тут не запьёшь?
- А про повышение тарифов говорил?
- Как же, говорил прямо с порога, а он в ответ,- вас что тараканов, ничего берёт, разве, что атомная бомба и задумался после этого.
Позови-ка мне всех этих бездельников, у них спытаем, чем они там занимаются, Авакова, Парубия, Попко, да всех гони сюда. Не прошло и часу, как в кладбищенскую набилась вся похоронная команда Вальцмана.
- Ну панове,- взревел уже успевший накатить, да и не по одной, Петро. - Докладайте, как продвигается могилизация, давай Арсен начинай.
- Бе, бе, бе, с перепугу, словами своего заклятого врага начал было Аваков, потом сплюнул прямо на дощатый, давно уже не мытый пол кладбищенской и продолжил.
- Преступность растёт в строгом соответствии с графиком, людей грабят, убивают. Мы спим, служба идёт и радостно реготнул.
Вся камарилья дружно подхватила, радуясь удачной шутке. Скривился в улыбке и Порох, так его за глаза звали на кладбище.
Тут же их прорвало: - Школы, больницы закрываем, в Измаиле холера, старики вешаются, помирают с голодухи, Донбасс обстреливаем по установленному плану, в госпиталях медикаментов не хватает, органы идут нарасхват, цены задираем, гривну опускаем, атошники друг дружку режут и бухают по чёрному, закапываем бульдозером…
- Бульдозером это хорошо, среди общего гвалта, немного успокоившись, подумал Петро Порошенко, по этому поводу и выпить не грех. И тут же на столе появился ящик палёной горилки с последних похорон и вся похоронная команда Вальцмана принялась отмечать свои достижения в деле убиения «неньки».
Солнце закатывалось где-то за край бесконечного кладбища и «жовто-блакитные» свежие могилы загорались кровавым цветом. На кладбище опустилась черная беспроглядная ночь, а из кладбишенской сторожки, по над крестами, осипшими голосами похоронной команды, всё неслось: «ще не вмэрла».
|